Рабочая программа учебного предмета Иностранный язык (английский) для 4 класса ООО на 2023-2024 учебный год

МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Министерство образования и молодежной политики
Свердловской области
Орган местного самоуправления
Управление образованием Полевского городского округа
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Полевского городского округа
"Средняя общеобразовательная школа № 13 с углублённым изучением отдельных предметов"
РАССМОТРЕНО
решением педагогического совета
Протокол №1
от "30" августа 2023 г.

УТВЕРЖДЕНО
И.о. директора
Л.Э. Забанных
Приказ № 134-Д
от "31" августа 2023 г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
учебного предмета
«Иностранный язык (английский)»
для 4 класса основного общего образования
на 2023-2024 учебный год

Составитель: Неманова Екатерина Александровна
учитель английского языка, высшая квалификационная категория

г. Полевской
2023

Введение
Рабочая программа учебного курса английского языка для 4 класса составлена на
основе авторской программы «Английский язык. Рабочие программы. Предметная линия
учебников Верещагиной И.Н.», Н.А. Спичко, С.Н. Макеева, 2-4 классы, Москва
Просвещение 2021 г. и УМК для 4 класса Верещагиной И.Н., Бондаренко К.А., Притыкина
Т.А., Москва, Просвещение 2019.
Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений
Российской Федерации отводит 140 часов (из расчёта 4 учебных часа в неделю) для
углубленного изучения иностранного языка в 4 классе. Рабочая программа рассчитана на
2023-2024 учебный год. Для детей с ОВЗ адаптирование программы производится за счёт
использования особых методов и форм работы.
Планируемые результаты освоения учебного предмета.
Личностные результаты.
•

•
•
•
•
•

•
•
•

•

Формирование основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за
свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и
национальной принадлежности; формирование ценностей многонационального
российского общества; становление гуманистических и демократических
ценностных ориентаций;
Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его
органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий;
Формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре
других народов;
Овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и
развивающемся мире;
Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной
деятельности и формирование личностного смысла учения;
Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том
числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных
нормах, социальной справедливости и свободе;
Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;
Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной
отзывчивости, понимания чувств других людей и сопереживания им;
Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных
социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из
спорных ситуаций;
Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие
мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к
материальным и духовным ценностям.

Метапредметные результаты.
1) овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной
деятельности, находить средства её осуществления;
2) освоение способов решения проблем творческого и поискового характера;
3) формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия
в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; определять наиболее
эффективные способы достижения результата;
4) формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и
способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;

освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии;
6) использование знаково-символических средств представления информации для
создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебных и
практических задач;
7) активное использование речевых средств и средств информационных и
коммуникационных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач;
8) использование различных способов поиска (в справочных источниках и открытом
учебном информационном пространстве Интернета), сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и
познавательными задачами и технологиями учебного предмета; в том числе умение
вводить текст с помощью клавиатуры, фиксировать (записывать) в цифровой форме
измеряемые величины и анализировать изображения, звуки, готовить своё выступление и
выступать с аудио-, видео- и графическим сопровождением; соблюдать нормы
информационной избирательности, этики и этикета;
9) овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в
соответствии с целями и задачами; осознанно строить речевое высказывание в
соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной
форме;
10) овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения,
классификации по родовидовым признакам, установления аналогий и причинноследственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям;
11) готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать
возможность существования различных точек зрения и право каждого иметь свою;
излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий;
12) определение общей цели и путей её достижения; умение договариваться о
распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный
контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и
поведение окружающих;
13) готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учёта интересов
сторон и сотрудничества;
14) овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов,
процессов и явлений действительности (природных, социальных, культурных, технических
и др.) в соответствии с содержанием конкретного учебного предмета;
15) овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими
существенные связи и отношения между объектами и процессами;
16) умение работать в материальной и информационной среде начального общего
образования (в том числе с учебными моделями) в соответствии с содержанием
конкретного учебного предмета.
5)

Предметные результаты
Говорение
Выпускник научится:
•
•
•

участвовать в элементарных диалогах, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в
англоязычных странах;
составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа;
рассказывать о себе, своей семье, друге.

Выпускник получит возможность
научиться:
• воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора;
• составлять краткую характеристику персонажа;
• кратко излагать содержание прочитанного текста.
Аудирование
Выпускник научится:
понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и
вербально/невербально реагировать на услышанное;
• воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание небольших
сообщений, рассказов, сказок, построенных в основном на знакомом языковом
материале.
Выпускник получит возможность научиться:
•

•
•

воспринимать на слух аудиотекст и полностью понимать содержащуюся в нём
информацию;
использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух
текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.

Чтение
Выпускник научится:
•
•
•
•

соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;
читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале,
соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;
читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного в основном
на изученном языковом материале;
читать про себя и находить в тексте необходимую информацию.

Выпускник получит возможность научиться:
догадываться о значении незнакомых слов по контексту;
не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное
содержание текста.
Письмо
•
•

Выпускник научится:
•
•

•

выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;
писать поздравительную открытку с Новым годом, Рождеством, днём рождения (с
опорой на образец);
писать по образцу краткое письмо зарубежному другу.

Выпускник получит возможность научиться:
•
•
•
•

в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;
составлять рассказ в письменной форме по плану/ ключевым словам;
заполнять простую анкету;
правильно оформлять конверт, сервисные поля в системе электронной почты (адрес,тема
сообщения).

Языковые средства и навыки оперирования ими.
Графика, каллиграфия, орфография
Выпускник научится:
•
воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы
английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов);

пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нём;
•
списывать текст;
•
восстанавливать слово в соответствии с решаемой учебной задачей;
•
отличать буквы от знаков транскрипции.
Выпускник получит возможность научиться:
•
сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их
транскрипцию;
•
группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;
•
уточнять написание слова по словарю;
•
использовать экранный перевод отдельных слов (с русского языка на
иностранный и обратно).
Фонетическая сторона речи
Выпускник научится:
•
различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка,
соблюдая нормы произношения звуков;
•
соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;
•
различать коммуникативные типы предложений по интонации;
•
корректно произносить предложения с точки зрения их ритмикоинтонационных особенностей.
Выпускник получит возможность научиться:
•
распознавать связующее rв речи и уметь его использовать;
•
соблюдать интонацию перечисления;
•
соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях,
союзах, предлогах);
•
читать изучаемые слова по транскрипции.
•

Лексическая сторона речи
Выпускник научится:
•
узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в
том числе словосочетания, в пределах изученной тематики;
•
оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с
коммуникативной задачей;
•
восстанавливать текст в соответствии с решаемой учебной задачей.
Выпускник получит возможность научиться:
•
узнавать простые словообразовательные элементы;
•
опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования
(интернациональные и сложные слова).
Грамматическая сторона речи
Выпускник научится:
•
распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы
предложений;
распознавать в тексте и употреблять в речи изученные части речи:
существительные с определённым/неопределённым/нулевым артиклем; существительные
в единственном и множественном числе; глагол-связку to be; глаголы в Present, Past,
Future Simple; модальные глаголы can, may, must; личные, притяжательные и
указательные местоимения; прилагательные в положительной, сравнительной и
превосходной степени; количественные (до 100) и порядковые (до 30) числительные;
наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных
отношений.
Выпускник получит возможность научиться:
•
узнавать сложносочинённые предложения с союзами and и but;

•
использовать в речи безличные предложения (It’s cold. It’s 5 o’clock. It’s
interesting), предложения с конструкцией there is/there are;
•
оперировать в речи неопределёнными местоимениями some, any (некоторые
случаи употребления: Can I have some tea? Is there any milk in the fridge? — No, there isn’t
any);
•
оперировать в речи наречиями времени (yesterday, tomorrow, never, usually,
often, sometimes); наречиями степени (much, little, very);
•
распознавать в тексте и дифференцировать слова по определённым
признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы).

Специальные учебные умения
В процессе обучения английскому языку младшие школьники овладевают следующими
специальными (предметными) учебными умениями и навыками:
• пользоваться двуязычным словарём учебника (в том числе транскрипцией),
компьютерным словарём и экранным переводом отдельных слов;
• пользоваться справочным материалом, представленным в виде таблиц, схем, правил;
•
вести словарь (словарную тетрадь);
• систематизировать слова, например, по тематическому принципу;
• пользоваться языковой догадкой, например, при опознавании интернационализмов и
иных лексических единиц, слов, созданных по знакомым словообразовательным
моделям;
• делать
обобщения на основе структурно-функциональных схем простого
предложения;
• опознавать грамматические явления, отсутствующие в родном языке, например,
артикли.
• умением вместо неизвестного слова употребить другое знакомое ученику слово,
близкое по значению;
• умением выражать свою мысль, используя знакомые слова и жесты;
• умением обратиться с просьбой повторить сказанное в случае непонимания в
процессе межличностного общения;
• умением запросить информацию о значении незнакомых/забытых слов (What is the
English for ...?) для решения речевой задачи говорения;
• умением пользоваться двуязычным словарём учебника/ книги для чтения (в том числе
транскрипцией);
• умением пользоваться справочным материалом, представленным в виде таблиц, схем,
правил;
• умением вести словарь (словарную тетрадь), систематизировать слова, например, по
тематическому принципу;
• умением делать обобщения на основе структурно-функциональных схем простого
предложения;
• умением опознавать грамматические явления, отсутствующие в родном языке,
например, артикли;
• умением пользоваться языковой и контекстуальной догадкой для понимания
значений лексических единиц (интернациональная лексика; слова, созвучные с
родным языком; опора на картинку) при чтении и аудировании;
• умением работать со звукозаписью в классе и дома.
Общеучебные умения и универсальные учебные действия
В процессе изучения курса «Английский язык» младшие школьники:
•
совершенствуют приёмы работы с текстом, опираясь на умения,
приобретённые на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку,
данным к тексту рисункам, списывать текст, выписывать отдельные слова и предложения
из текста и т. п.);

•
овладевают более разнообразными приёмами раскрытия значения слова,
используя словообразовательные элементы, синонимы, антонимы; контекст;
•
совершенствуют общеречевые коммуникативные умения, например,
начинать и завершать разговор, используя речевые клише; поддерживать беседу, задавая
вопросы и переспрашивая;
•
учатся осуществлять самоконтроль, самооценку;
•
учатся самостоятельно выполнять задания с использованием компьютера
(при наличии мультимедийного приложения).
Общеучебные и специальные учебные умения приобретаются учащимися в процессе
формирования коммуникативных умений в основных видах речевой деятельности.
Поэтому они не выделяются отдельно в тематическом планировании.
Содержание учебного предмета, курса
Количе
Изучаемые вопросы
ство
№
Название раздела

часов

1.

Вводные уроки

15

2

Школьная жизнь

21

3

Место, в котором мы
живём

17

4

Жизнь в городе.
Лондон

16

5

Путешествия и
транспорт

14

6

Увлечения

14

7

Соединенные Штаты
Америки. Часть I

15

8

Соединенные Штаты
Америки. Часть II.

8

9

Моя страна

20

Времена года. одежда. Семья. Еда. Животные.
Праздники. Природа. Повседневная жизнь.
Моя школа. Классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности. Учебные
занятия на уроках. Совместные занятия. Письмо
зарубежному другу.
Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната:
название комнат, их размер, предметы мебели и
интерьера.
Лондон (общие сведения: название, блюда национальной кухни, история. Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом
иностранном языке (рифмовки, стихи, песни,
сказки).
Мир вокруг меня. Путешествия поездом, самолетом. Время препровождения в английских
семьях на выходных. Покупка билетов. Знаки
дорожного движения.
Мир моих увлечений. Мои любимые занятия.
Хобби.
Америка (общие сведения: название, блюда
национальной кухни, история). Небольшие
произведения детского фольклора на изучаемом
иностранном языке (рифмовки, стихи, песни,
сказки).
Америка (общие сведения: название, блюда
национальной кухни, история). Небольшие
произведения детского фольклора на изучаемом
иностранном языке (рифмовки, стихи, песни,
сказки).
Мир вокруг меня. Родная страна (общие
сведения: название Russia, блюда национальной кухни,
история). Небольшие произведения детского фольклора
на изучаемом иностранном языке (рифмовки, стихи,
песни, сказки).

Тематическое планирование
№
п\п

№
урока в

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15

1.1
1.2
1.3
1.4
1.5
1.6
1.7
1.8
1.9
1.10
1.11
1.12
1.13
1.14
1.15

16
17
18
19
20
21
22

2.1
2.2
2.3
2.4
2.5
2.6
2.7

23
24
25
26
27
28
29
30

2.8
2.9
2.10
2.11
2.12
2.13
2.14
2.15

Тема урока (раздела)

Воспитательные задачи

разделе

Раздел 1. Вводные уроки
Времена года.
Принятие и освоение
Одежда.
социальной роли
обучающегося, развитие
Одежда.
мотивов учебной деятельности
Семья.
и формирование личностного
Еда.
смысла учения
Животные.
Животные.
Праздники.
Праздники.
Природа.
Природа.
Повседневная жизнь.
Повседневная жизнь.
«Сэчкин Печкин» (часть 1).
«Сэчкин Пэчкин» (часть 2).
Раздел 2. Школьная жизнь
Дни недели.
принятие и освоение
Дни недели.
социальной роли обучающегося, развитие мотивов
Режим дня.
учебной деятельности и
Режим дня.
формирование личностного
Время.
смысла учения;
Расписание уроков.
«Мальчик, который кричал:
знакомство с миром
«Волк!».
зарубежныхсверстников с
Классная комната.
использованием средств
Классная комната.
изучаемого иностранного
Занятия на уроках.
языка.
Занятия на уроках.
«Гамбургер Гарри».
Школьные принадлежности.
Школьные принадлежности.
Начальная школа в
Великобритании.

Колво
часов
15
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
21
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1

31
32

2.16
2.17

33
34

2.18
2.19

35
36

2.20
2.21

37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53

3.1
3.2
3.3
3.4
3.5
3.6
3.7
3.8
3.9
3.10
3.11
3.12
3.13
3.14
3.15
3.16
3.17

54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67

4.1
4.2
4.3
4.4
4.5
4.6
4.7
4.8
4.9
4.10
4.11
4.12
4.13
4.14

Начальная школа в Великобритании.
Повторение по теме «Школьная
жизнь».
Лучше поздно, чем никогда.
Обобщение по теме «Школьная
жизнь».
Новая школа Алана.
В королевской школе балета.
Раздел 3. Место, в котором мы живём
Название комнат.
- формирование
Название комнат.
эстетических потребностей,
Расположение комнат.
ценностей и чувств;
Расположение комнат.
развитие
навыков
Местоположение предметов в доме.
сотрудничества
со
взрослыми
Типичные английские дома.
и сверстниками в разных
Городская и Сельская Мышь.
социальных
ситуациях,
Обстановка.
умения
не
создавать
Описание комнаты.
конфликтов
и
находить
Дома в городе и за городом.
выходы из спорных ситуаций.
Дома в городе и за городом.
Квартира моего друга.
Квартира моего друга.
Странный вор в горах.
Однажды темной ночью.
Обобщение по теме «Мой дом».
Контрольная работа по темам
«Школьная жизнь», «Место, вкотором
мы живём».
Раздел 4. Жизнь в городе. Лондон
Городские объекты.
- формирование
Городские объекты.
доброжелательности,
Лондон.
уважения и толерантности к
другим странам и народам;
Лондон.
История Лондона.
- формирование целостного,
История Лондона.
социально-ориентированного
Великий Лондонский пожар 1666 г.
взглядана мир в его органичВеликий Лондонский пожар 1666 г.
ном единстве и разнообразии
Достопримечательности Лондона.
природы, народов,культур и
Достопримечательности Лондона.
религий.
Вестминстер.
Вестминстер.
Повторение «Жизнь в городе. Лондон».

Письмо Дона своему другу.

1
1
1
1
1
1
17
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
16
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1

68

4.15

Обобщение по теме «Жизнь в городе.
Лондон».

1

69

4.16

70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80

5.1
5.2
5.3
5.4
5.5
5.6
5.7
5.8
5.9
5.10
5.11

1
14
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1

81
82

5.12
5.13

83

5.14

84
85
86

6.1
6.2
6.3

87

6.4

88
89
90
91
92
93
94
95
96

6.5
6.6
6.7
6.8
6.9
6.10
6.11
6.12
6.13

97

6.14

Шпион по соседству.
Раздел 5. Путешествия и транспорт
Выходные.
- формирование общего
Выходные.
представления о мире как о
многоязычном и
Путешествие поездом, самолетом.
поликультурном мире;
Путешествие поездом, самолетом.
- осознание языка, в том
На железнодорожном вокзале.
числеиностранного, как
На железнодорожном вокзале.
основного средства общения
В аэропорту.
между людьми.
В аэропорту.
Транспорт.
Транспорт.
Повторение «Путешествия и
транспорт».
Дедушка Робби.
Обобщение
по
теме
«Путешествия и транспорт».
Хейди (часть 1).
Раздел 6. Увлечения
Хобби.
формирование
Хобби.
готовности испособности к
Коллекционирование
монет,
саморазвитию;
марок, значков.
- формирование
Коллекционирование
монет,
эстетических потребностей,
марок, значков.
ценностей и чувств.
Кино.
Кино.
Жанры фильмов.
Телевидение.
Чтение книг.
Чтение книг.
Телевизионное интервью.
Хейди (часть 2).
Обобщение по теме «Любимые
занятия».
Контрольная работа по темам
«Жизнь в городе. Лондон»,
«Путешествия и транспорт»,
«Увлечения».
Раздел 7. Соединенные Штаты Америки. Часть I.
Открытие Америки.
- формирование уважительного
Открытие Америки.
отношения к иному мнению,
Путешествия Кристофора Колумба. истории и культуре других
Путешествия Кристофора Колумба. народов;
- формирование доброжелательДень Благодарения.
ности,уважения и толерантности к другим странам и народам.

98
99
100
101
102

7.1
7.2
7.3
7.4
7.5

1
1
1
14
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1

15
1
1
1
1
1

103
104
105
106
107
108
109
110
111
112

7.6
7.7
7.8
7.9
7.10
7.11
7.12
7.13
7.14
7.15

113
114
115
116
117

8.1
8.2
8.3
8.4
8.5

118
119
120

8.6
8.7
8.8

121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136

9.1
9.2
9.3
9.4
9.5
9.6
9.7
9.8
9.9
9.10
9.11
9.12
9.13
9.14
9.15
9.16

137

9.17.

138

9.18.

139
140

9.19.
9.20

Американский год (часть 1).
Коренные американцы.
Коренные американцы.
Американский год (часть 2).
Дикий Запад.
Дикий Запад.
Ковбои.
Американский досуг.
Повторение по теме «Америка I».
Письмо из Нью-Йорка.
Раздел 8. Соединенные Штаты Америки. Часть II.
Символы Америки.
- формирование уважительного
Символы Америки.
отношения к иному мнению,
Повседневная жизнь в Америке.
истории и культуре других
Повторение по теме «Америка II». народов;
- формирование доброжелательЧем
занимается
обычный
ности,уважения и толерантносамериканец?
ти к другим странам и народам.
Том Фамб.
Обобщение по теме «Америка».
Беатрис Поттер.
Раздел 9. Моя страна
Я люблю Россию.
- формирование основ
Я люблю Россию.
российской гражданской
идентичности, чувства гордости
Российские столицы.
за свою Родину, российский
Российские столицы.
народ и историю России,
Главные улицы Москвы.
осознание своей этнической и
Почему птицы разноцветные?
национальной принадлежности;
Отечественная война 1812 г.
формирование ценностей
Отечественная война 1812 г.
многонационального
Знаменитые русские генералы.
российского общества;
Знаменитые русские генералы.
становление гуманистических и
Русские праздники.
демократических ценностных
Где начинается Москва?
ориентаций;
Санкт-Петербург.
- формирование гражданской
Повторение по теме «Моя страна»
идентичности, преимущественно
Обобщение по теме «Моя страна».
в ее общекультурном компоненте.
Контрольная работа по темам
«Соединенные Штаты Америки.
Часть I», «Соединенные Штаты
Америки. Часть II», «Моя страна»
Итоговая контрольная работа по
темам курса 4 класса.
Повторение. Праздники в России и
США. (резерв)
Повторение. Грамматика. (резерв)
Повторение. Грамматика. (резерв)

1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
8
1
1
1
1
1
1
1
1
20
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1

1

Выполнение практической части программы
№
1
2
3
4

Темы контрольных работ, практических и лабораторных работ, уроков
развития речи, изложений, сочинений, экскурсий.
Контрольная работа по темам «Школьная жизнь», «Место, в котором мы
живём»
Контрольная работа по темам «Жизнь в городе. Лондон», «Путешествия и
транспорт», «Увлечения»
Контрольная работа по темам «Соединенные Штаты Америки. Часть I»,
«Соединенные Штаты Америки.Часть II», «Моя страна»
Итоговая контрольная работа по темам курса 4 класса


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».