Учитель
Уровень образования | Высшее |
Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули) | Русский язык, Литература |
Ученая степень | нет |
Ученое звание | нет |
Наименование направления подготовки и (или) специальности |
Государственный педагогический институт, 1987 г. специальность – русский язык и литература квалификация – учитель русского языка и литературы, 01.09.1982 - 27.06.1987 |
Данные о повышении квалификации |
Сведения о повышении квалификации, 01.01.2017 - 24.03.2020 1. «Ресурсы для профессионального
роста учителя», ИД «Первое сентября», 2017 г. 2. «Реализация ФГОС среднего общего
образования как ресурс инновационного развития образования», ГАОУ ДПО «ИРО»,
2017 г. 3. «Преемственность работы ОО по
развитию речевых компетенций обучающихся», 2017г. ГАОУ ДПО СО «ИРО», 16 ч. 4. «Стратегия построения
современного урока по ФГОС», НОУДПО «Уральский центр подготовки кадров», 6 ч. 5. «Электронный учебник и
образовательные сервисы: практика и новые перспертивы», 2018г., 6 ч. Дрофа. 6. «Подготовка к ЕГЭ по русскому
языку: откроем некоторые секреты»», Дрофа, 2018г. 7. Готовимся к ВПР по русскому
языку, Дрофа, 2018г. 8. Ни дня без нового слова., Дрофа,
2018г. 9. «Система оценки
образовательных достижений обучающихся
как механизм управления качеством образования», УЦПК, 16 ч. № 77, 2018г. 10. «Использование комплексного
продукта «Я сдам ОГЭ, ЕГЭ» как механизм повышения качества образования[I1] , ГАОУ ДПО
СО «ИРО», 2017г. 11. «Индивидуальная траектория
подготовки старшеклассников к ГИА по русскому языку», Просвещение, 2017г. 12. «Педагогика достоинства. Сложный
человек в сложном мире.», 1 сентября, 2017г. 13. «Подготовка экспертов устного
собеседования в 9 классе», ГАОУ ДПО СО «ИРО», 16 ч., № 16631, 2018 г. 14. «Развитие профессиональной
компетентности специалистов, привлекаемых к осуществлению всестороннего анализа
результатов профессиональной деятельности педработников, аттестующихся в целях
установления квалификационных категорий»,2019г. « Ревдинский педколледж», №5529 15. «ФГОС СОО: организация и содержание
процесса», ГАОУ ДПО СО «ИРО», 2019г. 16. «Формирующее оценивание как одно из требований ФГОС», УЦ «Новатор», 16 ч., 2020г. 17. «Формирующее оценивание на уроке как одно из требований ФГОС» УЦ «Всеобуч» ООО «Агентство информационных и социальных технологий» 16 часов, 2020 г.
|
Данные о профессиональной переподготовке |
нет |
Сведения о продолжительности опыта (лет) работы в профессиональной сфере | нет |
Реализуемые образовательные программы | Основная образовательная программа основного общего образования (ФГОС),Основная образовательная программа среднего общего образования |