Разговоры о важном 31.03.2025 Служение творчеством. Зачем людям искусство? 185 лет со дня рождения П.И. Чайковского

31.03.2025

31 марта в нашей школе прошёл очередной урок из цикла «Разговоры о важном». Занятие было приурочено к празднованию 185-летия со дня рождения Петра Чайковского, посвящено роли искусства в жизни людей.

Центральной фигурой сегодняшнего занятия «Служение творчеством. Зачем людям искусство?» стал известный композитор Петр Чайковский. В 2025 году исполняется 185 лет со дня его рождения. Творческое наследие Чайковского оказало существенное влияние не только на русскую, но и на мировую культуру. Он считается одним из наиболее ярких представителей музыкального романтизма XIX века, а его произведения звучат в концертных залах, консерваториях, и театрах многих стран.
Классные руководители на уроке школьникам рассказали о жизни и творчестве Чайковского. С ребятами также обсудили значимость искусства для человека, его роль в формировании личности, развитии общества и поддержании диалога между представителями разных культур.
В ходе занятия школьникам показали два познавательных видео. Ролик «Петр Ильич Чайковский.

185 лет» посвящен личности и творчеству великого композитора, его основным произведениям и новшествам, которые он привнес в музыку своего времени. Второй ролик — видеоинтервью с сотрудницей «Мемориального музыкального музея-заповедника П.И. Чайковского» Адой Айнбиндер — затронуло тему универсальности языка классической музыки. Занятие прошло в формате беседы с включением творческих заданий

Просмотров всего: , сегодня: Хочу такой сайт

Дата создания: 12.04.2025

Дата обновления: 12.04.2025

Дата публикации: 31.03.2025

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».